Правила для плодотворного сотрудничества

Ниже приведен ряд пояснений по работе техподдержки продукта:

  1. Бесплатная техподдержка осуществляется на форуме продукта. Все действия, основанные на советах или рекомендациях полученных с форума, выполняются Вами на свой страх и риск. Никакой отвественности за ваши действия администрация форума и автор сообщения не несет.
  2. Платная техподдержка осуществляется после заполнения страницы-опросника в личном кабинете на центральном сервере NoDeny, что позволит лучше понять задачу, время ее решения и необходимые ресурсы для ее завершения благодаря более четкому формулированию проблемы.
  3. Работник технической поддержки вправе требовать ssh доступ к вашим серверам, если убежден, что сможет решить задачу быстрее и лучше используя свою квалификацию. При этом мы гарантируем неразглашение конфиденциальной информации. Все действия на ваших серверах работником озвучиваются, рассказываются риски и требуется ваше согласие на применение действий, которые могут повлиять на стабильность работы системы. Отвественность за выполнение или невыполнение действий на серверах работником солидарна с клиентом предоставившим доступ.
  4. Совершенно очевидно, что техническая поддержка не владеет всемирным знанием, поэтому может отказать в настройке специфического либо эксклюзивного оборудования или программы.
  5. Работник технической поддержки вправе требовать увеличения стоимости консультаций/работ, если в процесе выяснится факт сокрытия со стороны клиента ключевой информации, приводящий к увеличению времени решения проблемы, либо усложению этого решения.
  6. При ожидании реакции на свой вопрос учитывайте, что вы не единственный клиент и в данный момент работники могут решать проблемы других клиентов

Мы не "центр обучения", поэтому убедительная просьба ваши вопросы касательно настройки чего либо отличного от NodenyPlus или любые другие вопросы, которые у Вас возникли задавать на Форуме для этого он и существует, по мере возможности мы отвечаем на каждый вопрос.